Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Mr_Moxnat писал:
    Это ОЧЕНЬ удачный блог для постов :D
    Мне повезёт! ©


    115

    Геймер EvilEngineN10 20



  • Кстати, красивые виды!
    Тренировочная площадка
    Tomb Raider II - Tomb Raider 2 — Краткий обзор
    Китай (там тигры внизу, если не видно — тычте)
    Tomb Raider II - Tomb Raider 2 — Краткий обзор
    Тибет, ясен пень)
    Tomb Raider II - Tomb Raider 2 — Краткий обзор
    Не помню где это было, но красиво
    Tomb Raider II - Tomb Raider 2 — Краткий обзор
    Tomb Raider II - Tomb Raider 2 — Краткий обзор


    115

    Геймер EvilEngineN10 20



  • Английская озвучка прикольная получилась, в субтитрах следовало бы писать «Eta suka килд ван ов ас!»


    115

    Геймер EvilEngineN10 20



  • Фу! Все темное, ниче не понятно, гавно а не видос! Конечно 8/10 когда так снимают!


    115

    Геймер EvilEngineN10 20



  • Лучше бы они сделали современные разрешения экрана — игра бы зажила второй жизнью!


    115

    Геймер EvilEngineN10 20



  •     В самом начале шестой главы будет видение, в котором можно пойти и в «красную» сторону, прозвучит заветный звук, а Артема по любому разбудят нашатырем.


    115

    Геймер EvilEngineN10 20



  • Sprinter220 писал:
    Согласно описанию видео, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО делать что либо из "Добрых дел".
        Чушь полная. Вы еще полечитесь по рецептам из интернета.
        Во-первых если не делать «добрых дел», то полюбому ничо не выйдет, это проверено толпой народу — они получили обычную концовку.
        Во-вторых если вообще ничо не делать или делать мало, но подойти к солдату-молдату, то все равно ничего не будет хорошего — та же обычная концовка.
        Остается только подсчитать общее число «добрых дел» и, скажем, поделить на два, пусть это и будет необходимым их числом для достижения доброго окончания истории.


    115

    Геймер EvilEngineN10 20



  • В ответ на мой пост о свидетеле из Фрязино пришло предложение серъезно доработать описание) Так что ждите ре-релиза!


    115

    Геймер EvilEngineN10 20



  •     На станции с фашистами (на которую мы попадаем после пробежки по улице) есть тайная комнатка с книжной полкой. Она находится по пути на платформу, на которой стоит вагон с хелсингом на последнем сиденье.
    Вот краткое описание пути туда:
        В самом начале Артем приходит со свежим VSV от Ульмана к развилке у фонаря. Ее патрулирует мужик с достаточно крупной областью между основанием шеи и шлемом, попадание пулей в которую в большинстве случаев бывает смертельным. Если Артем пойдет направо, то встретит двух болтунов, успешное прослушивание диалога которых, как уже известно, принесет ему Спецеффект. Если же он пойдет налево, то там ему попадется группа товарищей с оружием и дурными намерениями.
        Артем ждет, пока командир отправит Косого и Кривого патрулировать генератор (при удачном стечении обстоятельств эти дебилы будут бросаться гранатами прямо в генераторной, но лучше не доводить до этого). Артем осторожно обойдет ползком висячие консервные банки и пройдет по помосту до угла комнаты. Затем он стрельнет из чего-нибудь с глушителем по яркому белому фонарю. Артем, конечно, мог сделать это и раньше, но как-то зачитался про двух дебилов с генератором.
        Пройдя по второму помосту в другую комнату, при этом не спугнув командира и его подчиненного, Артем спустится по поврежденной лестнице вниз, следя за тем, чтобы патрульный, обходящий кусок путей с поездом, его не заметил. Под лестницей Артем находит убитого молодца, который не пожалеет для него боеприпасов, оставшихся после смерти. Артем знает, где лежат заначки, поэтому всегда проверяет места под каждой лестницей. Подождав, пока постовой повернется к нему спиной, Артем тихонечко выстреливает тому в шею и идет подбирать все что осталось полезного. Зайдя в вагон, наш герой обнаруживает хелсинг и понатыканные повсюду стрелы к нему.
        Пройдя в еще неисследованный конец станции, Артем замечает спуск под платформу и идет куда глаза глядят, а они смотрят в сторону источника теплого лампового света слева, и Артем пробирается по ящикам за импровизированную загородку комнаты с книжной полкой, стулом и лампой на столе. Угадайте что происходит. Правильно, Он, родимый.


    115

    Геймер EvilEngineN10 20



  •     Небольшая тактическая подсказка:
    там, где потолок фигово держится, можно кинуть гранату, но нужно находиться в другом помещении, так что сразу пробегайте дальше и кидайте грену в любом удобном для вас месте. Еще лысые хрени легко убиваются с одного патрона тихаря при полном заряде, лучше не промахиваться, если не хотите проходить снова и снова. Также работает тактика заныкивания — садитесь в угол, берите нож и кромсайте потихоньку подбегающих к вам обезволошенных тварей пока они не кончатся, а они так быстро кончаются…


    115

    Геймер EvilEngineN10 20


Чат