Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Nemoomnianovit писал:
    Чуть-чуть поспорю: черное и белое в ведьмаке (игре) есть. И немало. Например в предместьях все жители с именами, кроме официантки- черные. Их даже не стараются приукрасить или как-то оправдать. Убил брата в спину
    Вот о том то и речь , брата в спину он не убивал , при детальном расследовании , можно узнать - что ведьма(Абигейл) заставила его убить своего брата - при помощи магии вуду , то есть она тоже по сути оказалась виновной , и здесь у нас есть выбор - отдать подлую ведьму на растерзание подлым жителям (Среди которых есть насильник , торговец детьми , невинная жертва ведьмы , и многие другие) , либо убить подлых жителей и отпустить подлую ведьму , которая заставила одного из жителей убить своего собственного брата. При всем при этом , в появлении зверя , который их мучает - виноваты все. Вот и скажи мне , где здесь черное , а где белое ? Как в такой ситуации поступить правильно ? А не как , как хочешь - так и поступай , правильных вариантов - нет , они все серые. Когда я говорю "серое" - я имею ввиду именно ситуации и выбор который предстоит сделать , я ни как не хочу сказать - что все персонажи в Ведьмаке циники и подонки.
    Nemoomnianovit писал:
    Может быть у них и есть светлые стороны, но даже намека на них нет. В противоположность все друзья ведьмака. Золтан Хивай к примеру. Законопослушный, ничего плохого не делал. В книге он мог ограбить одних людей, убить их ради денег. В игре подобного нет. Фольтест, Радовид, Трисс, Шани, все ведьмаки. Черт в этом темном фентези больше хороших персонажей, чем серых. Обалдеть...
    Хорошие персонажи , плохие персонажи - это не показатель темного фэнтези , если что...


    Dv

    Плюсатор DV 17



  • kivalrd писал:
    Да что ты такое говоришь... возьми ту же ДАО - всякий выбор влияет на все прохождение в дальнейшем, а не только на концовку
    Примеры ? Что касается DAO - то единственный пример выбора , который влияет непосредственно на события игры , это кто будет "сражаться в конце" , все остальные решения - либо вообще в последствии не упоминаются , либо влияют на текстовую концовку.
    kivalrd писал:
    думаю что примеров из игры можно привести сотни...
    Валяй.
    kivalrd писал:
    В ту же ДАО, пусть она не Балдурс... но в эту игру всякий раз интересно играть и всегда открываешь для себя что-то новое в плане геймплея и мир намного проработан, как и игра в целом, чем тот Ведьмак, а Ведьмак что? Шедевр получается, когда всякий раз хочется играть и играть и каждый раз получаешь фан от игры, от Ведьмака у меня при первом же прохождении вызвало рвотные рефлексы и я не знаю что там еще можно делать при повторных прохождениях, смотреть на концовки или на зависимость выборов?
    DAO игра неплохая , но все что их роднит с Ведьмаком - это нелинейность , в остальном игры сравнивать бесполезно , ибо поджанры очень разные. Твои сообщение сводятся по сути к одному:
    "Шедевр получается, когда мне всякий раз хочется играть и играть и каждый раз получаешь фан от игры"(мнение других людей , и объективная критика тебя явно не интересуют)
    kivalrd писал:
    Если не увидел, то значит что ее нету, имею в виду эту проработку мира. Еще раз повторяю, я не книгу читал, я в игру играл и мне совершенно наплевать то, как перенесли книгу или ее атмосферу в игру, я никакой особой проработки мира там не увидел, вернее, перенос то виден и видно что делалось все по книжному варианту, но вот глубины проработки этого мира в игре нет, реализация значит хреновая. Потому и сюжет ничем не заинтересовал, как и мир.
    Ну вот , опять она твоя железная логика: "Если Я не увидел, то значит что ее нету". Если ты не увидел , то это не значит что её нету. Что такое проработка мира , это его описание(Описание его законов мироустройства , его истории , гармоничное описание ярких персонажей , политической обстановки , устоев и обычаев разных культур , взаимоотношение между расами(культурами итд итп) ). Все это присутствует в мире Ведьмака - и отражено в игре на достаточно высоком уровне.
    но вот глубины проработки этого мира в игре нет, реализация значит хреновая. Потому и сюжет ничем не заинтересовал, как и мир.
    А что конкретно по твоему является критерием проработанности мира в игре ? Что значит фраза: "глубины проработки этого мира в игре нет" ? Что такое "глубина проработки мира" ? Как ты её определяешь и какие критерии используешь ? И почему именно твои критерии - должны быть истинной в последней инстанции ? Мне просто жутко интересно стало.
    - да уж... первая? И до ведьмака было туча игр с так называемой нелинейностью, хотя бы тот же балдурсы, фоллауты, в серии тес есть те же зависимости и свобода выбора, да и вообще, по сути, чуть ли не все ролевые игры обладают нелинейностью, где-то больше где-то меньше...
    Это да , много игр , еще Визарди можно вспомнить , тупанул , имелось ввиду из современного поколения , и именно нелинейность сюжета.
    - ты про что вообще, где ты там в Ведьмаке увидел дарк фэнтези?? Убивает... прекращай уже думать пиаром разработчиков. :))
    Это не пиар , это есть факт , хотя лично я , как раз таки небольшой любитель так называемого темного фэнтези и его популяризации.
    - черное, белое и в серое или неоднозначный выбор, результат выборов, поступков - чуть ли не во всех рпг, ну или во многих, так что, где там первая? Это ты случайно не в блоге
    Черное , белое , серое - это как раз есть во всех рпг , а вот в мире Ведьмака я встречал только серое , о том и речь.


    Dv

    Плюсатор DV 17



  • kivalrd писал:
    Ну, отнюдь не на легком режиме играл, поверь, вообще-то там даже на наивысшей сложности перевес небольшой и это не хардкор, как скажем, найтмар в серии Дрэгон Эйдж
    Ну ну =)
    kivalrd писал:
    Вот где интерес, ну а алхимия меня не поперла, не было мотивации.
    Ага , на сложном уровне с факелом по пещерам бегал - и всех выносил наверно , "охотно верю".
    kivalrd писал:
    Проработка мира, где? Я не увидел, какой-то там с десяток локаций, король, гады Саламандры, обиженные эльфы или что-то их подобие, какие-то дворфы...
    Оно и заметно - что не увидел , здесь правильнее сказать не проработка мира , а довольно качественный перенос уже проработанного мира и его атмосферы , и если ты этого не увидел , то это не значит что этого нету. Мир Ведьмака проработан довольно детально(В игре ты можешь черпать дополнительную информацию о мире через свитки и книги).
    kivalrd писал:
    Да все очень просто. Ты мне назови еще хоть одну рпг 2007-го года?
    МЕ.
    kivalrd писал:
    3 концовки не означает что игра нелинейная, она то по сути линейная, просто в какой-то момент игры, игра продолжает идти по трем разным линиям, в зависимости от выбора и да, выбор в Ведьмаке есть и не нужно говорить что эта нелинейность чем-то отличается, чем скажем в тех же играх от Биовар, совершенно или примерно все также.
    В Ведьмаке , выборы зачастую влияют на дальнейший ход событий по ходу игры , в играх от BW - выбор , как правило , влияет только на концовку игры.
    kivalrd писал:
    Medwedius, ну хорошо, а что в Ведьмаке интересного?
    Что интересного ? Да много чего , начнем с того - что это первая по настоящему нелинейная игра , первая игра в стили темного фэнтези , первая рпг где черное и белое сливается в серое , а мир наполнен неоднозначными ситуациями и личностями в которых(или в отношении которых) часто предстоит сделать неоднозначный выбор , результат которого , в свою очередь , обернется не только в конечных титра , но и изменит некоторые обстоятельства и ситуации по ходу игры.
    P.S. Ну и вот такие опросы много о чем говорят , а подобных опросов с подобным результатами было довольно много - в 2007 году , разумеется. http://forum.gameland.ru/m_1235370/tm.htm


    Dv

    Плюсатор DV 17



  • Море блюра, поганенькая анимация (по той же прическе видно) и дерьмово выполненная растительность намекают на то, что про великолепную графику разработчики пошутили.
    Блюр юзают все , "море блюра" лично я пока не заметил , вот в TW2 там да - действительно море было , но вообще надо в живую посмотреть , главное что бы по глазам не било , по видео сложно об этом судить.
    Анимация нормальна , не хуже чем в других играх - ничего выдающегося конечно , но и не "поганьенькая". А покачивание прически - это скорее не анимация , это , как мне представляется , физика , во всяком случаи MC здесь точно не при чем =).
    В растительности , кстати , тоже не заметил ничего дерьмового , опять же надо посмотреть в игре , но я почему то думаю , что она выглядит как минимум не хуже - чем в других рпг 10 - 11 года.
    И да , разработчики наверняка не шутили про великолепную графику , ибо ничего значительно превосходящего по технологической части - на сегодняшний день в жанре нет , или я что то упустил ?


    Dv

    Плюсатор DV 17



  • Hocc писал:
    МЕ3 некого бояться и не с кем конкурировать. Если говорить не о качестве игр, а об их рыночной ценности - а мы именно об этом говорим - то Шепард с трудом замечает Геральта и Адама Дженсена с высоты своего колоссального превосходства.
    Здесь имеет смысл говорит именно о качестве , ибо игры и так выходили с разницей в восемь - девять месяцев , и вряд ле могли бы значительно повлиять на продажи друг друга , а вот престиж и репутация лучших разработчиков рпг игр, это как раз то - что могли потерять BW , в случаи безоговорочной победы В2 в различных номинациях по итогам года.
    Хотя они и так изрядно подмочили свою репутацию - выпустив недоделанный DA2 , которому , я почти уверен , ничего не светит. Поэтому их положение , в этом плане , и так не из лучших , и что бы его не усугубить и не рисковать попусту , в их интересах отойти на безопасное расстояния от таких игр как TEC 5 и В2.
    P.S. Всего лишь мои размышление , на объективность , разумеется , не претендую.


    Dv

    Плюсатор DV 17





  • Dv

    Плюсатор DV 17



  • Ну вот, а на сис сребования Ведьмака 2-го орали что много =)
    Тут графика похуже и мир не открыт, а сис требования такие-же =)
    Да , системки здесь явно завышены , но надо учитывать что это порт - для портов это обычное дело , а Ведьмак 2 - "ПК онли проект" , отсюда и требования к оптимизации резонно выше.


    Dv

    Плюсатор DV 17



  • BIGAN писал:
    Имею ввиду фразы, по типу этой
    Ну дак оно везде так , ничего другого по сути не придумали , в рпг есть несколько основных занятий - убивать врагов , развивать персонажа и болтать с NPC. Ничего кардинально нового в этом плане пока не придумали - и думаю не скоро придумают. Поэтому претензии по этой части , мягко говоря , почти всегда бывают не очень объективными и отчасти надуманными. Другой вопрос , когда квесты оформлены действительно хреново и их текстовая составляющая хромает на обе ноги , но это явно не случай DA2 , здесь , как я считаю , есть достаточное кол-во "интересно оформленных квестов".


    Dv

    Плюсатор DV 17



  • BIGAN писал:
    Вот, кстати, мне всегда не нравилась эта фраза
    И чем же она вам так не нравится ?
    P.S. И это не фраза - это вопрос.


    Dv

    Плюсатор DV 17



  • NAVIGATOR_ZON писал:
    Но большинство заданий заключается в "убей того то, при туда то". Единственно что учитываются некоторые мелкие детали.
    Многие задания обставлены довольно интересно(текстовая составляющая) , чего еще надо ? Или по вашему в DAO задания были не убей-приниси ? Да вообщем ладно - хрен с ним с DAO , есть хоть одна партийная рпг - где задания не заключаются вот в этом "убей того то, при туда то" ?


    Dv

    Плюсатор DV 17


Чат