Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ss96-hires

Плюсатор GAMovER 33

65

Разработка StarCraft II стоила более $100 млн

Разработка StarCraft II стоила более $100 млн
StarCraft II: Wings of Liberty - Разработка StarCraft II стоила более $100 млнРазработка StarCraft II стоила более $100 млн

Wall Street Journal недавно опубликовал несколько интересных фактов о разработке StarCraft II. Согласно статье, за последние 5 лет на нее ушло более 100 миллионов долларов. Продажи StarCraft II и World of Warcraft: Cataclysm должны дать серьезные доходы Activision Blizzard к концу финансового 2010 года.

Далее в статье рассказывается о мерах, которые предпринимают разработчики компьютерных игр для расширения своей бизнес-модели. Увеличиваются продажи цифровых копий игр и добавляется больше платных опций на базе подписки. Аналитики и инсайдеры в Близзард верят, что потенциальный рынок StarCraft II преодолеет традиционные маркетинговые границы жанра RTS.

Источник

65
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

44 комментария к «Разработка StarCraft II стоила более $100 млн»

  • Наверное это самая дорогая игра ? )


    Effect_by_dishonest_nature

    Плюсатор LiveSaifer 54


  • Представьте, что игра с треском провалится? Вот Близзам не повезет, 100 миллионов на ветер, блин как им наверное страшно осознавать, что они такую сумму потратили на одну игрушку...


    W_6dfb665f

    Геймер komruter 17


  • LiveSaifer писал:
    Наверное это самая дорогая игра ? )
    На разработку GTA4 ушло примерно столько же :) Но да, это на данный момент высшая планка:)


    Ss96-hires

    Плюсатор GAMovER 33


  • komruter писал:
    Представьте, что игра с треском провалится? Вот Близзам не повезет, 100 миллионов на ветер, блин как им наверное страшно осознавать, что они такую сумму потратили на одну игрушку...
    Во-первых, точно не провалится, а во-вторых, для них $100 млн. - это месячный доход от вов)


    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69


  • GAMovER писал:
    LiveSaifer писал:
    Наверное это самая дорогая игра ? )
    На разработку GTA4 ушло примерно столько же :) Но да, это на данный момент высшая планка:)
    Не совсем. По словам рокстар, бюджет Red Dead Redemption "превысил $100 млн." То есть по идее, там больше, чем у СК2.
    Но все равно цифра огромная. А если прибавить сюда маркетинговые расходы, типа огромных премьер, корейского брендированного самолета и других радостей - это точно самая дорогая игра в истории.


    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69


  • AQuaRity писал:
    Во-первых, точно не провалится, а во-вторых, для них $100 млн. - это месячный доход от вов)
    Это да, я слышал они за два часа на новых петах 3 ляма срубили вроде, если не больше... А насчет провала не знаю, все конечно ждут, но что то ссыкатно, какой то подвох мерещится, паранойя? :D


    W_6dfb665f

    Геймер komruter 17


  • komruter писал:
    А насчет провала не знаю, все конечно ждут, но что то ссыкатно, какой то подвох мерещится, паранойя? :D
    Даже если там будет какой-то подвох в качестве игры, в продаже она точно не провалится. Самый минимум пять миллионов по миру продастся) А чтобы отбить бюджет, нужно всего 2-3.


    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69


  • AQuaRity писал:
    Не совсем. По словам рокстар, бюджет Red Dead Redemption "превысил $100 млн." То есть по идее, там больше, чем у СК2.
    Ну и в этой статье говорится "более 100 миллионов долларов". Точных цифр всё равно не узнаем)
    AQuaRity писал:
    Но все равно цифра огромная. А если прибавить сюда маркетинговые расходы, типа огромных премьер, корейского брендированного самолета и других радостей - это точно самая дорогая игра в истории.
    Это точно:)


    Ss96-hires

    Плюсатор GAMovER 33


  • ну если кряк к цифровой версии выложат до релиза, то может случится нечто непредвиденное...


    %d0%97%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%8c

    Геймер old_thief 21


  • old_thief писал:
    ну если кряк к цифровой версии выложат до релиза, то может случится нечто непредвиденное...
    Даже если близзард выложат сами ее на торренты сегодня с официальным кряком, она все равно продастся пятимиллионным тиражом, поверь)


    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69


  • old_thief писал:
    ну если кряк к цифровой версии выложат до релиза, то может случится нечто непредвиденное...
    Никакой "кряк" не даст доступа к Battle.net. А Battle.net это основная часть игры. На неспешное прохождение кампании в свободное время уйдет неделя - две. Что дальше? При использовании "кряка" - баталии с ботами, а это соло быстро надоест.


    %d0%b4%d1%80%d0%b0%d0%ba

    Геймер Mash 4


  • AQuaRity писал:
    old_thief писал:
    ну если кряк к цифровой версии выложат до релиза, то может случится нечто непредвиденное...
    Даже если близзард выложат сами ее на торренты сегодня с официальным кряком, она все равно продастся пятимиллионным тиражом, поверь)
    Согласен, корейцы ее всю скупят)))


    Thumb_eminem_b

    Геймер Neytan 29


  • Да на что там деньги можно было тратить? Программистам на пицу ушло 100мл?


    Protest-ava

    Геймер Rodoss 24


  • Я в стар крафт не играл, и это будет моё первое знакомство с ней. Думаю кампанию буду проходить с кряком, а если игровая механика зацепит, то тогда и ключ куплю к Batlle. net


    Def06d31f989939a087df86e3d4111a6

    Плюсатор magnikus 11


  • Rodoss писал:
    Да на что там деньги можно было тратить? Программистам на пицу ушло 100мл?
    Если бы игру делали только программисты, то ты бы играл в MUD.
    И для игры в кампанию тоже нужен будет батлнет.


    Ava

    Геймер QuickStep 13


  • Rodoss писал:
    Да на что там деньги можно было тратить? Программистам на пицу ушло 100мл?
    Могу примерно прикинуть сколько профессий над ней работало:
    Программисты
    Художники
    Дизайнеры
    Копирайтеры
    Композиторы
    Звукорежисеры
    Обычные режисеры (для постановки мувиков)
    Тестировщики
    Руководство, что бы всей этой бандой управлять
    Не говоря уже о всяких менеджерах и админах


    Avatar

    Геймер Finiki 4


  • Нашел хорошую цитату на одном новостном сайте, полностью с ней согласен:
    "Конечно слухи и пиар. Даже смешно предполагать, что какая-то страшненькая стратегия стоила столько же сколько и ГТА4 в свое время =)"


    Testee8

    Плюсатор risen164 16


  • Над властелином колец тоже много человек работало. Список профессий и Актёров тут просто не поместится. И тем не менее денег ушло столько же)
    По моему они сюда приписали содержание Б-нета, ибо на нём и держится Игра


    Protest-ava

    Геймер Rodoss 24


  • Вот скряги, с доходом 100 млн. в месяц от вов, могли бы пару миллиардов потратить.


    0002

    Геймер Mangyst 5


  • Shenmue вот эту штуку можно вспомнить, по поводу траты бабла. А так главное что бы получилось. Думаю большинство денег ушло на рекламу, а не на разработку.


    Avatar

    Геймер GodFree 2


  • Да да, просрали все полимеры именно на пиар, рекламу, а остальное разрабы пробухали, в ходе разработки :D


    W_6dfb665f

    Геймер komruter 17


  • Если бы они дали точный список статей расходов...А то я не верю, как геймдев может так дорого стоить, ведь игра разрабатывается на компьютерах, в отличии от кинематографа


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    ведь игра разрабатывается на компьютерах, в отличии от кинематографа
    Я думаю, основная часть бюджета - это именно кинематограф. Пиксаровские мультики стоят по 200 млн примерно, а качество там примерно такое же, если не хуже, чем у близзард. Если суммарная длительность роликов хотя бы полчаса - уже сравнимая со 100 млн. сумма.
    Ну и плюс остальная игра, конечно. 100 млн. - реальная цифра, вполне.


    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69


  • Не забывайте что за пользовательские карты тоже надо будет платить (Tower defence, Dota итд). Надеюсь хоть не по баксу за карту.


    Inf_agrael_c1r

    Геймер Korban 23


  • Во у кого ЧСВ поскочит! "Я фдевал кавту в едактое и полуцфил лубль - я гейм-дажайнер!"


    Avatar

    Геймер BarsykG 5


  • Разработка StarCraft II стоила более $100 млн
    Из них, непосредственно на весь цикл разработки было потрачено 65млн. все остальные вложения связаны исключительно с маркетинговой программой...


    190x190_bbc

    Геймер Alpha-Terrorr1st 16


  • Alpha-Terrorr1st писал:
    Разработка StarCraft II стоила более $100 млн
    Из них, непосредственно на весь цикл разработки было потрачено 65млн. все остальные вложения связаны исключительно с маркетинговой программой...
    Маркетинг же не включают в сумму бюджета. По крайней мере, в кино и играх. И откуда такая точная цифра?


    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69


  • AQuaRity писал:
    Маркетинг же не включают в сумму бюджета. По крайней мере, в кино и играх. И откуда такая точная цифра?
    Эт как так :D


    W_6dfb665f

    Геймер komruter 17


  • komruter писал:
    AQuaRity писал:
    Маркетинг же не включают в сумму бюджета. По крайней мере, в кино и играх. И откуда такая точная цифра?
    Эт как так :D
    Что?


    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69


  • AQuaRity писал:
    Alpha-Terrorr1st писал:
    Разработка StarCraft II стоила более $100 млн
    Из них, непосредственно на весь цикл разработки было потрачено 65млн. все остальные вложения связаны исключительно с маркетинговой программой...
    Маркетинг же не включают в сумму бюджета. По крайней мере, в кино и играх. И откуда такая точная цифра?
    Начиная с января 2008 года, "бюджетирование" всех проектов Activision Blizzard построено таким образом что суммарная стоимость разработки отдельно взятого тайтла (за исключением адд'онов и тех. поддержки) не может превышать 100млн. Так-же не для кого не секрет что маркетинговая стратегия Activision Blizzard (и не только) имеет формулу "один к трем", то-есть, в "раскрутку" проекта заложена приблизительно треть все бюджета.


    190x190_bbc

    Геймер Alpha-Terrorr1st 16


Чат