Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

68

D.I.C.E. 2013 — Музика и Уркарт рассказали о будущем RPG

Выступление Гэйба Ньюэлла и Джа-Джа Абрамса было не единственным парным на конференции D.I.C.E. 2013. Отметились в этом жанре и Рэй Музика (экс-BioWare) с Фергусом Уркартом (ныне-Obsidian), которые на правах аксакалов поговорили о будущем ролевых игр. Оба согласились, что ролевые игры бывают сюжетные и с открытым миром (привет, CDPR), и что для одиночных RPG очень полезен асинхронный мультиплеер (который Obsidian обязательно реализует в своих новых играх). Обнаружить на последнем этаже подземелья полезный совет от друга («Вася, ты слоупок») — это счастье, ага; но это наш пример, а мэтры говорили про достижения, про карту, про возможность видеть, как друзья выполняют квесты (по-доброму или по-злому).

D.I.C.E. 2013 — Музика и Уркарт рассказали о будущем RPGВидео
Play
Current Time 0:00
/
Duration Time 0:00
Remaining Time -0:00
Loaded: 0%
Progress: 0%
00:00
Fullscreen
100%
00:00
Mute
  • 1080p
  • 720p
  • 480p
  • 360p
  • Quality
  • Пропустить рекламу

    Музика еще сказал, что RPG-девелоперам обязательно нужно собирать и анализировать данные (что игрокам нравится/не нравится, дается тяжело/легко и т.д.). А Уркарт признался, что Obsidian пытается придумать, как сделать эпические сюжетные RPG фритуплейными; увы (или к счастью?), компания не выработала идей монетизационных схем.

    На наш взгляд, самое интересное в совместном выступлении Музики и Уркарта — сам факт совместного выступления. Возможно… хотя нет, чтобы не сглазить, порадуемся лучше, что доктор Рэй выходит в люди.

    68
    Еще в блоге
    Интересное на Gamer.ru

    5 комментариев к «D.I.C.E. 2013 — Музика и Уркарт рассказали о будущем RPG»

      Загружается
    Чат