Компания WapStart, крупнейшая в России и СНГ сеть мобильной рекламы, представила результаты исследования отношения пользователей к мобильным играм. Опрос проводился в рекламной сети WapStart в июне 2014 года.
В ходе исследования выяснилось, что самый популярный жанр – это головоломки. На втором месте оказались игры на память и внимание, а на третьем – квесты и загадки. Наименьший интерес у аудитории вызывают настольные игры.
Интересным открытием стал тот факт, что большая часть аудитории играет на мобильных устройствах дома (68%). Реже всего люди обращаются к мобильным развлечениям в магазинах (1,5%) и общественных местах (3,8%).
Более половины опрошенных проводят за мобильными играми не более часа в день: меньше 30 мин – 32%, от 30 до 60 мин – 36,3%. Интересно, что доля пользователей, уделяющих развлечениям более 5 часов в сутки, больше, нежели доля тех, кто играет от трех до пяти часов (6,9% и 5,3% соответственно).
Пользователи также дали ответ на извечный вопрос «Зачем вы это делаете?». Результаты оказались вполне ожидаемыми: около двух третей опрошенных играют, чтобы отдохнуть или убить время. Еще четверть таким образом отвлекается от реальных проблем, а около 5% - стремятся реализовать фантазии и амбиции, невозможные в обычной жизни.
Исследование также показало, что самым нелюбимым видом рекламы в играх являются баннеры, расположенные вверху и внизу экрана. Наименьшее раздражение вызывает монетизация за счет дополнительного контента.
WapStart – владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart - 40 миллионов человек, суммарное количество показов рекламы в месяц - 5 млрд. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.